Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ мечты \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ почёт \ правда \ праздники \ прогресс \ профессии \ религии \ революции \ семья \ сила \ слава \ советы \ СоцСети \ судьба
\ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Боги. См. также раздел религии. 1.
Когда бога не было, - его выдумали.[3] 2.
Если б бог существовал, его б не оспаривали в
десятках вариантов. 3. Если б бог и существовал, его б всё равно представляли бы в десятках более нужных (кому-то) вариантов. 4.
Место веры – в прорехах знаний. 5.
Чтобы поверить, часто приходится пренебречь знаниями. 6.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Как Илья Муромец. 7.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Потом сотворил
людей по своему подобию. А мы удивляемся: в кого столько бездельников? 8.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Потом сотворил
людей по своему подобию, объявив нам в Евангелие свою любовь. Так защити нас
от труда, как и себя самого, Боже! 9.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. И
более о трудах его ничего не ведомо. Вот он и вечен! А созданные им подобия –
дохнут от труда! (др.1) 10.
По Библии – Бог создал Свет, но не его
источники: Солнце, Луну, молнии, огонь, "северное сияние",
светлячки, гнилушки, светящихся мелких и крупных тварей морских, и т.п., как
бы о них не зная и не думая при создании Света, не придумав тепла от света и
холода без него. При создании растений и тварей Бог не наделял их силой
света, не делил Свет на части… Мы о родах черепахи знаем больше, чем о
сотворении мира… 11.
Создав Воду Бог не делал из неё снег, лёд, пар,
облака… Т.к. ещё не было физики и природоведения. 12.
Создав Свет в пустом Мире, Бог не назвал его
Солнцем, даже, когда придумал в игре с ним День и Ночь. И, создавая Землю, Воду
и Сушу (Твердь), Бог не создал Зиму и Лето, Тундру и Тропики, тепло и холод,
лёд и пар, он сам не ведал, что творил… А потом тоже сказал о сотворённых
себе подобных… 13.
Создавая Солнце лишь для Света, Бог не думал о
необходимости и пользе его тепла потом. А увидев появление облаков, закрывшие
его игрушку-Землю от наблюдения, не смог решить задачу с устранением этого
вредного для зрелища Земли конденсата. И постеснялся в Евангелии признаться в
этом… 14.
Бог продиктовал о первых 6 днях трудов своих
подробно, а потом хроники трудов не дал… Так и родилась небрежность в учёте… 15.
Если бы историю создания Мира Бог продиктовал бы
Адаму, она была бы подробнее, т.к. к временам Моисея и евангелистов память
Бога о столь значимом деянии, как сотворение Мира, – ослабела и поистёрлась.
А 10 Заповедей и всё Евангелие он посвятил вообще частным пустякам мира
людей. 16.
Если бы историю создания Мира Бог продиктовал не
безграмотным евангелистам, а физику, историку, ботанику, биологу, она
оказалась бы толковей… 17.
Если при создании тверди и человека Бог знал,
что потом ему придётся слушать жалобы и молитвы великого множества тварей
своих, он бы записал в первую заповедь себе: "не сотвори тверди и
человеков на ней". 18.
Если бы создание Земли и Суши Бог описал в
Евангелие подробнее, учебники и энциклопедии по геологии и географии людям не
пришлось бы писать тысячелетиями с таким трудом… 19.
Вселенная потеряла заботу Бога, т.к. после
сотворения тверди земной и человеков, он занят разбором молитв и жалоб
порождённых им ничтожеств. 20.
Зачем Прометею надо было красть Огонь у Богов,
когда его хватало у неохраняемых вулканов? 21.
В легендах о боге – мечты о возможностях
человека. 22.
Бог трудился всего 6 дней, а нас, подобия его,
допустил тиранить трудом до 60 лет! Верни нам подобие, Боже! 23.
Создал Бог небо в 1 день, его твердь и название
во 2-й, воды отделил небесные в 3-й, светила небесные в 4-й, птиц и душу
пернатую в 5-й, зверей и гадов земных с их душами и пару людей – в 6-й, и
отдых в 7-й. А про ангелов – ни слова. И откуда они взялись?[4] 24.
Творя Землю с её содержимым 6 дней, Бог отвлёкся
на творение светил небесных в 4-й из этих дней, налепил и раскидал их в
спешке, не описывая их ни поврозь, ни группами, заведя в мире небрежность… 25.
Миллиарды звёзд (с их планетами) Бог создал
мимоходом в 4-й день творения, а над ничтожеством земным трудился аж 6 дней…
Чем больше усердия Гения, тем хуже результат. 26.
Миллиарды звёзд (с их планетами) Бог создал
мимоходом в 4-й день творения, а человеку он столь мало дал подобия своего,
что звёзды и планеты их он понять веками не может. 27.
Миллиарды звёзд (с их планетами) Бог создал
мимоходом в 4-й день творения, а человеку он столь мало дал подобия своего,
что тот за миллионы лет создал только ядерную бомбу и слабенькие реакторы. 28.
Создать Еву из Адама Богу удалось лучше, чем
создать подобного себе Адама. 29.
Если Бог создал молящихся себе на всех планетах
всех созданных им звёзд, он из Бога превратился бы в омбудсмена. 30.
Диктуя историю создания мира, Бог не сказал,
когда и зачем для тверди, небес и вод земных придумал ветер, ураган, тайфун,
смерч, торнадо, град, землетрясения, цунами, вулканы с их лавами и пеплом?…
Развлекался бы ими, если самому нравится! Но зачем живность во всё это
поселять!? 31.
Бог един, а по образу своему сотворил и мужчину,
и женщину… 32.
Трудно быть Богом, не творя хотя бы Земли:
темно, скушно… 33.
Рождаясь подобием Бога, потрудись стать хотя бы Человеком. 34.
Всемогущий не нуждается в служении ему. Это нужно создателям системы
рабства, против невидимого владыки которого трудно восстать. 35.
Бог делал нас себе подобным, но хоть бы одного слепил божественно
умным! 36.
В идее Богов выразились мечты людей о своих возможностях. 37.
Бог – твоя вера в силу внешнюю, а Правда – твоя
сила внутренняя. 38.
Подобие Богу – великодушие и сила без угрозы. 39.
Самые безбожные дела – войны в защиту бога. 40.
Если Бог сказал Человеку, что создал его по
своему подобию, то это значит, что возомнивший себя подобием бога - придумал
себе образец. 41.
Наполни себя Любовью, и ты ощутишь силы Бога! 42.
Великий бог не может получать удовлетворение от наказания тех, кого
сам создал несовершенными. 43.
Создавая Землю, её тварей и Человека, Бог ещё не был вселюбящим, ибо
придумал охоту и поедание одних другими в пищу своему подобию, хотя сам в
этом не нуждался. 44.
Придумав позу полового сношения собак, лошадей и т.д., Бог зачем-то
эту позу оставил ежам, заставив их орать от боли при попытке продления рода.
А библии назвал родовые истязания потомков Евы наказанием за грех съедания 1
яблока. А за что наказал ежей – не сказал, садист вселюбящий… Попробовал бы
сам в их позе на иголках… 45.
И придумав Человеку манну небесную, Вселюбящий не отменил охоту, а
молочные реки с кисельными берегами дал на Руси язычникам, а не благоверным в
Земле Обетованной… 46.
Бог грекам Олимп дал раньше, чем евреям пустыню
Земли Обетованной. 47.
Земля языческих греков была лучше обетованной
пустыни евреев. 48.
Бога евреев зову ООН, ибо только ООН дала им
Землю Обетованную. 49.
Если бы иуда Гитлер не превзошёл в злодействе
Иуду библейского, богиня ООН не дала бы евреям землю обетованную. 50.
Ну откуда бы ООН догадалась, где селить евреев,
если бы не их легенды об их всемогущем Иисусе? 51.
Чтобы получить Израиль от ООН стоило 2000 лет
печатать Библию и твердить об Иисусе! 52.
Пусть весь мир 2000 лет молит о рае на небе,
зато вам дадут Израиль на земле! 53.
Сочиняйте мифы о своей Земле Обетованной, чтобы
хоть через 2000 лет кто-нибудь вам её дал. 54.
Бог дал бомжам египетским Землю Обетованную, а
прочим бомжам – городские теплотрассы. 55.
Страх рождает богов быстрее, чем надежды. 56.
Законы Творца меж людей менее справедливы, чем средь тварей иных… 57.
Все твари Творца не ищут власти, кроме наихудшей – человека. 58.
И молитва к Вселюбящему не вызволит от рабства, если ты его принял
добровольно. 59.
Знающий о несовершенстве своих созданий, не станет убеждать в этом
свои жертвы. 60.
В поступках богов описаны и идеалы добра, и идеалы зла. А в их
смешении – упрёк в недостижении идеала у богов. 61.
Многие святые – лучше богов, которым они поклонялись. 62.
Мир безбожен, ибо до открытия и признания богов (как и после) –
людей, даже впоследствии признаваемых великими (и даже святыми) при жизни
терзали более, чем почитали. Созданные Творцом по подобию своему – терзают
себе и Творцу подобные. Такой мир неразумен и не божествен. 63.
Человек стремится создать себе рай на земле, когда не верит в рай
божий. Богатые – наибольшие безбожники, сколько бы не выказывались верующими. 64.
Человек создал богов, чтобы обрести их силы. 65.
Сравни тысячи изображений бога – увидишь неоспоримое и безнаказанное
враньё[5] до чтения идей веры,
которые множат враньё образа. 66.
Нельзя придумать образ бога, иначе вера в него уменьшится. 67.
Воображение каждого нарисует ему свой образ бога. Если этот образ не
совпадёт с предлагаемым образцом – вера в него угаснет. 68.
Человек стремится к богу, когда созданная этим "вселюбящим"
и "справедливым" богом жизнь ему становится невыносима... 69.
Если о грозности бога написано, значит, он не грозен давно или
совсем. 70.
Множь легенды об услышанном тобой от Бога, и
найдутся поверившие тебе. 71.
Человек придумал служение всемогущим богам, чтобы обеспечить себя
работой и пищей. 72.
Боги перестанут карать одних, если им перестанут служить другие. 73.
Бог тем сильнее, чем слабее ждущий его помощи. 74.
О качествах реального бога-владыки не слагают легенд. 75.
Если знания о боге вложены всего в одну книгу апостолам, то откуда и
зачем тысячи книг от непосвящённых и спорящих? 76.
Служение Правде было бы полезнее служения Богу. (др.1) 77.
Когда поклонник Бога признаёт законы Природы, он отрекается от Бога. (др. 1) 78.
Бог не мог надиктовать человеку законы природы, т.к. человек их не
знал даже настолько, чтоб знать, как их записать. 79.
Бог продиктовал Библию на иврите не для того,
чтобы её переводили на смешанные рознью иные языки! 80.
О Боге Библия сообщила много меньше, чем люди знали о богах до неё.
Откровение – для не знавших и этого. 81.
Если глаза – зеркало души, то душа – вне
человека. 82.
Глаза зеркалом[6]
назвали до изобретения телевизора и ЭВМ-монитора. Но развитие техники не
улучшило показ души. 83.
Если бы всё зависело от молитв, то работать было
бы некому. 84.
Зачем Бог насоздавал богов Олимра? Ведь они
отвлекали от веры в Творца и уважения его Воли! 85.
Бог создал богов Олимпа, чтобы отвлечь от
внимания и поклонения себе, чтобы отдохнуть от человечества. 86.
Бог ревновал к славе созданных им на Олимпе, и
продиктовал легенду о его единственности. 87.
Коль придумал бог размножение людей и своих тварей иных, мог бы
придумать размножение и места для них! 88.
Бог полюбил троицу после рождества Христа, а до
того и за грех грозить должен бы был хоть дважды, а наказал Адама с Евой
всего за один грех съеденного яблока. А сколько запрещённых конфет без спросу
едят наши детки! Хорошо, что мы милосерднее бога! 89.
Как собака на сене: и сам яблоки
не ест, и других из рая от них изгоняет. 90.
Если бы Бог оценил, как мало дал Адаму из
подобия себе, то мог бы не изгнать из Рая, как и яблочного червя. 91.
Немного знаний было райских яблоках древа
знаний, ведь, рождённый подобием Богу, Адам ничего божественного так и не
создал! 92.
Ни подобие Богу, ни райские яблоки не заменят
желания стать Человеком! 93.
Изгоняя из Рая Адама, Бог не лишал его своего
божественного подобия. 94.
Стоило Адаму из первых детей своих создать
Агентство по туризму, и они нашли бы ему райские уголки на Земле! 95.
Если бы "подобный Богу" Адам из первых
детей своих создал Агентство по туризму, не водил бы их Моисей по пустыне! 96.
Если ангелов Бог лишил способности плодиться,
значит, на небе теснее, чем на Земле. 97.
Вселюбящий не любил женщин - своё сотворение, иначе б не придумал им
муки родов. 98.
Вселюбящий не любил ни одну из созданных тварей, ибо, живя вечно в
просторе, замыслил удушение теснотой при размножении созданных им тварей. 99.
Создав неразбухающую Землю, зачем принудил твоих
тварей плодиться? 100.
Создав себе подобных плодящихся людей, Творец не
мог себе оторвать детородные части! С чего бы? А поскольку он кроме земли
более ничего не создавал, то что ему от скуки было делать, как самому
плодиться? 101.
Все твари Творца обходятся без инструкций для размножения, только
созданный по Его подобию Человек – живёт всё хуже без инструкций. Сначала он
создал книги, потом и фильмы об этом… 102.
Не имея охоты в раю небесном, вселюбящий придумал охоту на тверди, в
воде и воздухе сотворённой им планетки… Но уж хоть милым беззлобным червям в
плодах райских мог бы рай оставить!… 103.
Яблочные черви жрут яблоки со времён Рая, и хоть
бы чему-нибудь ещё научились! 104.
А зачем червей Бог допустил к яблокам, раз их
так охранял? 105.
Рассматривая червей в яблоках, я не нахожу среди
них ни профессоров, ни даже лаборантов. 106.
Когда бог придумывал блох, вшей, клопов, клещей,
скорпионов…, он ещё не знал, что захочет создать человека и стать для него
вселюбящим… 107.
В Библии сказано о создании птиц, рыб,
пресмыкающихся, скотов, зверей, человека и гадов, но ничего – про блох, вшей,
клещей, микробов, вирусов… Откровенно ли откровение Творца? 108.
Что может понудить всеумнейшего и вселюбящего
создать тварей ядовитых, опасных и вредящих? 109.
Придумав жизнь, насадив на Землю плодиться, Бог не
создавал смерти. Ибо плодящееся травой и деревом, семя их и плоды, поручил
использовать в пищу. А прочее – не жрать и не убивать, а только – обладать и
владычествовать над ними. (ст. 28-30 гл. 1 Бытия) 110.
Призвав одних тварей владычествовать над
другими, бог не назначал никого владыкой и границ власти не назвал. (ст.
28-30 гл. 1 Бытия) 111.
Не создал ли Вселюбящий Бог Зло и войны, призвав
одних созданных им тварей владычествовать над другими, не назначив никого
владыкой, и границ власти не называя? (ст. 28-30 гл. 1 Бытия) 112.
Творец дал нам в пищу то, что и сам не пробовал,
ибо создал только что. И с чего решил, что это "хорошо весьма" (ст.
31 гл. 1 Бытия)? Ведь растений и тварей он много создал ядовитых! 113.
Создав человека по своему подобию, почему же Бог
не дал ему своего бессмертия? 114.
Подари мне, Боже, истребление
одной болезни в каждый день именин святых и ангелов твоих! (др., др.1) 115.
До создания Земли и растений, яблок Бог не имел,
а знал ли о своей наготе или ему это кто-то сказал более зрячий? 116.
Зачем Бог свою способность загнал в древо
познания - яблоню, а своё бессмертие – в древо жизни? Хоть бы вулканы и
молнии вокруг них тогда не создавал бы! 117.
Если допустим падший ангел, то почему только
один? 118.
С чего бы вдруг падший ангел начал плодиться? 119.
Отчего ж Адам и Ева смутились от наготы, если
она была божественна? 120.
Допустим, послав на Землю плодиться, Вселюбящий
придумал смерть… Но зачем – такое её разнообразие? 121.
Всем тварям бог дал средства для охоты, только любимого человека
обидел, принудив создавать орудия убийства… 122.
Твари Творца, жрущие только от голода, добрее Творца, создавшего
охоту от скуки. 123.
Ну, зачем ты допустил плодиться больше, чем
умерло, включая съеденных? 124.
Допустим, тебя развлекло создание порхания
ангелов выше птиц, но зачем тебе на небе накопление невоскрешённых мертвецов? 125.
Если Бог придумал кастрацию, то почему не начал
её с чертей? 126.
Не уверен, что создашь великое и безупречное, не берись стать
Творцом, поучись… 127.
Видимо, за создание неполного подобия отношений
космоса на земле, наш Творец получил "служебное
несоответствие" от его творца (куратора, цензора), и
больше уже ничего подобного не создавал. 128.
Бог придумал себе неделю труда только раз, а тварей своих возлюбив,
придумал им трудиться неделю за неделей… 129.
Диктуя Евангелие, Богу проще было сделать
остальных людей читателями, чем городить церковь, пастырей и нечитающих
прихожан, неисполняющих Заветы и имеющих иные веры (ничего же не деется без
ведома Его). 130.
Диктуя в Евангелие создание "подобиям
своим" церкви и пастырей, Бог покаянно намекал наличие и над ним
пастырей. 131.
Видимо, во Вселенной и впрямь богов много, если
обнаружив изгнание на Земле римских, греческих, египетских и прочих богов
одним самозванцем, ему приказали задиктовать в Евангелие "подобным
ему", что над подобными (и над партией Христа с его Отцом) тоже есть
пастыри. 132.
Диктуя в Евангелие сказание о пастырях над
богоподобными людьми, Бог описал своё подчинение в космосе более старшим
богам. 133.
Библия – подобие басен Эзопа, в ней показ
пастырей над богоподобными людьми объясняют не единственность в космосе
подобия Творца., наличие пастырей и над творцом себеподобных на Земле. 134.
Если предыдущие философы не поняли библейской
аналогии пастырей над богоподобными людьми, то мне – в ряд лучших из них! 135.
Если евангельский огород с пастырями над
богоподобными людьми и церквями - верен, то в космосе тоже должны звучать
колокола церквей и пастырей нашего Творца! 136.
Зачем Папа Христа позволил Римскому Пастырю тоже
называться Папой? 137.
Не преступная ли гордыня – зваться Папой перед
чадами земными действительного Папы Небесного? 138.
Если бы Папа Римский предпочёл бы зваться
Секретарём Отца Небесного (или его Послушником), его бы это больше возвысило. 139.
Если бы хоть одного "папу римского"
избрал сам Бог, он бы мог именоваться Богоизбранным Пастырем, что лучше имени
Папы перед Отцом Истинным! 140.
Хоть один Старший Земной Пастырь мог бы
сообразить, что, если бы хоть одного "папу римского" избрал сам
Бог, он бы мог именоваться Богоизбранным Пастырем, что лучше имени Папы перед
Отцом Истинным! 141.
Умнее именовать себя Старшим Земным Пастырем,
избранным из Старших Пастырей Церкви, чем приписывать себе богоизбранность,
если тебя явно не избрал сам Бог! Лучше именоваться Старшим Римским Пастырем,
чем Папой перед Отцом Истинным! 142.
Лучше именовать меня библейской Овцой Божьей
(бараном?), чем сыном Отца неистинного перед лицом Отца Божьего. 143.
Странен Бог Всемогущий! Будучи в полной силе до
восстания Чёрта-ангела, он терпел иных богов, будучи богом истинным и
единственным! 144.
Лучше быть богоподобной библейской овцой, чем
пастырским Отцом перед лицом истинного Отца Небесного! 145.
Зачем Отцу Небесному делать из богоподобного
Человека – Овцу? 146.
Если Бог действительно подобных себе человеков,
как бы прекрасна была Земля! 147.
Создан подобием? Превзойди оригинал! Ведь ты – копия Творца! 148.
Бог библейский учил считать по 7 (дням сотворения), а арабы научили
христиан и "богоизбранных", и остальной мир – считать по 10. И ничего! Не
лишились рая "Земли Обетованной"! 149.
Терпение бога – это или отсутствие в нём воли и
силы, или отсутствие принципов и разума, или отсутствие его души и совести,
но скорее – отсутствие бога. 150.
Судя по подобиям Творца, он незаслуженно самолюбив, необоснованно
самонадеян, склонен к скучающей жестокой тирании, слаб, глуховат, не очень
зорок и не очень умён… Хвалить его, и поклоняться такому – не хочется. 151.
Не создай Бог себе от скуки чёрта, жил бы и я с
человечеством в раю. 152.
Если бог прекрасен, зачем его украшают вещами и
золотом? 153.
За украшением оклада икон не видно божества. 154.
Прельщает ли тебя божество, если ты смотришь на
блеск украшений вокруг него? 155.
Кто посмел отвлекать от божества блеском мишуры? 156.
Что богу от добродетели одного из миллиардов
созданных им червей? 157.
Если просишь миновать тебя одну чашу, тебя может
миновать и желанная. 158.
Зачем тебе верить в не имевшего веру, ибо просил:
- Да минует меня чаша сия![7] 159.
По Откровениям всех 4-х евангелистов, Бог-Творец
не создавал созданным им (до создания человека) живым тварям никаких
специальных правил, но благословение "плодитесь
и размножайтесь, и наполняйте воды в морях и птицы да размножаются на земле"
дал лишь рыбам, гадами птицам, сотворённым в день пятый (ст. 22, гл. 1 Бытие
по книге Моисея). А сотворённым им в день
шестой (ст. 24-25) скотам, гадам и зверям – не дал ни такого благословения,
ни заветов иных, ни свобод самоустройства. И плодятся они по самым разным и
неведомым Творцу правилам… 160.
Библейский Творец не знал любви, ибо всем созданным
им тварям и человеку повелел одно – "плодитесь"! 161.
Зачем библейский творец стал требовать: "Любите друг друга", если единственным его
благословением при создании тварей и человека было: "плодитесь"! 162.
Не верь во всемогущество и любовь Бога, верь в
создание себя ему подобным, чтобы смело улучшать окружающий мир. 163.
Про гору Синай мог написать
только путешественник, не видевший настоящих гор, которые больше подходят для
возвеличивания Бога, как их творца. 164.
Если бы бог избранного еврейского народа
заботился о своей Церкви, то не оставлял бы без сил своих архипастырей, не
позорил бы их дряхлой старостью. 165.
Дряхлость священнослужителя, оставленного богом
без сил, и ведомого под руки на службу и на службе, - зрелище более печальное
и позорное, чем вид рыцаря, опирающегося на меч или копьё, как на посох. 166.
Зачем бог терпит в пастырях людей больных и
слабосильных, позоря его всемогущество и любовь к верующим и служащим ему? 167.
Когда бог карает инвалидностью или смертью -
понятно, а когда "больничным листом" на неделю - не насмешка ли это
над его всемогуществом с показателем небожественной мелочности? 168.
Почему муравьи и термиты не стали строить церкви
и храмы своему (нашему общему) богу-создателю? 169.
Почему насекомое "богомол" больше
похож на охотника, чем на монаха? 170.
Почему пчёлы (осы, шмели) делают воск, но не
делают свечи? Почему они не терпят дыма и огня свечей? Почему пчёлы (осы,
шмели) не несут мёда к иконам своего (нашего общего) бога-создателя? 171.
Почему многие "божьи создания" роют
норы в земле, приближаясь к чёрту, а не строят себе монастыри? 172.
Бог создал разнополые особи для жизни вместе, а
его служители разделили мужчин и женщин в разные монастыри, видимо, вместо
(бесполезного, видимо) моления о лишении их половых регалий. 173.
Когда любовь признают болезнью, источник любви (бога) признают
вирусом. 174.
Когда говорят "Бог не даёт препятствий тем, кто их не может преодолеть",
почему-то хотят забвения множества тех, кто не преодолел. И не вспоминают
"ничто не делается без ведома моего". 175.
Не потому ли Толстого Льва отлучили от церкви,
что книги Толстого о человеке нас привлекают больше, чем Библия? (повт.) 176.
Бог надиктовал только одну книгу, а Толстой -
намного больше. Библию читают всё реже, а Толстого всё чаще. (повт.) 177.
Люди превзошли Бога, лично не написавшего ни
одной книги ни о себе, ни о созданном им мире. Люди написали миллионы книг и
о Боге, и о созданном им мире. (повт.) 178.
"Вселюбящий" Творец, создавший десятки
языков по злобе на созданных им людей, не создал ни одной рукописи
(письменности) даже на языке "избранного" им народа. (повт.) 179.
"Вселюбящий" Бог создал языки для
разъединения людей, а люди создали словари для взаимопонимания. Кто же умнее
и добрее? (повт.) 180.
Повелев плодиться, Бог не просил создавать яйца!
(повт.) 181.
Повелев плодиться, Бог не сказал - как это
делать, зная, что создал разные системы размножения. (повт.) 182.
Повелев плодиться созданным им тварям, Бог не
сказал - как это делать, и тем самым благословил эксперимент и новаторство..
(повт.) 183.
Бог не назначал часы приёма для ответов на
вопросы, поэтому, приказав "плодитесь", он толкнул созданных им
тварей на эксперименты и новаторство. (повт.) 184.
Всесильный Творец создал нас по подобию?
Удивляюсь я его слабости! (повт) 185.
Всесильный Творец создал по своему подобию нас
так, что нас обижают даже клопы! (повт) 186.
Всесильных богов было много, но их сменяли
другие боги… (повт) 187.
К богородичной реформе. Если
б у сильных рождались умные, а у умных – сильные. (повт) 188.
Почему Сила часто пытается быть Угрозой? Разве
не вселюбящий Творец её создал? (повт) 189.
Чтобы сила не превращалась в зло, у Творца не хватило
силы ума и силы воли. (повт) 190.
Будь Человек подобием Творца, он не нуждался бы
в советах!… 191.
Смешал Бог языки народам, да не запомнил, на
каком языке говорила Судьба... 192.
Кто первым сообразил "как это?" после
распоряжения Творца "Плодитесь!"? (повт) 193.
Бог не создал курсы при напутствии
"Плодитесь!", начав хаос: кто плодился сам, кто в паре, кто в стаде
(гареме), кто в чреве, кто в яйце, кто вкладывал свои яйца в другого, кто свои
яйца подбрасывал... А что стоило мудрейшему навести порядок?! (повт) 194.
Создав человека по своему подобию, бог улучшил
или ухудшил подобие, создав семейных, гаремных и геев? (повт) 195.
Всемирные игры в прятки начались в четверг, когда
творец объяснил созданным тварям, что одни из них станут пищей другим. (повт) 196.
Верующий не прогневит Бога вопросом гадалке о своей
Судьбе, неверующий - тем более. Кто же выкармливает гадалок? 197.
Наказав питаться и плодиться созданным тварям при
сотворении мира, Бог был добрее, т.к. никому не запретил есть с древа
Познания. Кто и когда испортил нрав нашего вселюбящего? 198.
Если ангел стал чёртом от неповиновения Богу, то
какого ж чёрта ему жарить людей за то же самое? 199.
Бог, возможно, клевещет на бывшего ангела-чёрта,
т.к. неповинившимся Богу людям чёрт скорее создаст санаторий, чем мучительный
ад. 200.
Зачем чёрту мучить себе подобных, - ослушившихся
Бога? Они ведь не конкуренты, а единомышленники! 201.
Чёрт, как бывший ангел, плодиться не должен. Чертей
прибавляется из отосланных к нему людей, тоже провинившихся перед Богом. 202.
Чёрт, как бывший ангел, навряд ли ест пищу, потому
ему жаровни нужны для кормления отправленных к нему людей. 203.
Что-то Евангелие Бога похоже на оправдательную
пропаганду, т.к. чёрту Откровения для оправдания так и не потребовались. 204.
Бог из Рая выгнал единственного клиента за мелкое
непослушание, а чёрт из Ада не гонит ни за какие провинности! 205.
Даже божье Древо Знаний корнями идёт в
преисподнюю... 206.
Отдал Бог чёрту недра с алмазами, златом, нефтью,
углем, и вынудил человека желать этого. А себе-то оставил одни облака и
звёзды. И не знает, чем человека к себе завлечь?.. 207.
Бог не чёрта погнал в пустыни, а "избранный
народ". 208.
Погонял бы Бог чёрта по пустыням лет 40, глядишь, и
опять обратил бы в свою веру. 209.
Не загонял бы Бог чёрта в преисподнюю, глядишь,
нечистые под присмотром бы почище стали. 210.
Коли чёрт был ангелом, откуда он взял рога и хвост? 211.
Бог дал провинившемуся чёрту недра с алмазами, а
поверивший в Бога Ельцин к алмазам сослал Абрамовича... 212.
Сколько воды втекает и вытекает, даже школьников
учат! А ангелам такой учёт Бог не поручил! А от безделья и богоподобные дети
становятся непослушными! 213.
Если бы Бог провинившегося ангела назначил учётчиком
руд, тот бы захотел опять выйти на солнышко. 214.
Нашёл Бог чем непослушного ангела напугать, отправил
к богатствам подземным! Да об этом до сих пор и люди мечтают, дерутся. 215.
Трубы-то у ангелов золотые да серебряные, значит,
никак без услуг чёрта не обходятся. 216.
Не догадался Бог чёрту дать пустые породы для бытия,
а себе - породы богатые оставить. Вот и борется, как Путин с Абрамовичем. 217.
Ходившие в шахты без креста с чёртом не встретились,
а ходившие в шахты с крестом, чёрта не изгнали. 218.
Ежедневно ходящих в преисподнюю шахтёров и победно
возвращающихся с добычей - Бог жалует не больше, чем продающих их добычу. 219.
Ангелов Бог в шахты не посылает. А возвращающихся из
преисподней шахтёров героями не чтит. Несправедливо! Вышедшему из боя солдату
больше чести. 220.
Если бы Бог всеединый, вездесущий и вселюбящий не
только "избранным" евреям, а каждому народу дал бы своего
сына-подкидыша (а хоть и дочь), народы перестали бы воевать, т.к. не может
быть войны против народа своего же бога и под охраной своего же бога. 221.
Столько столетий всех слушать и судить! Пожалейте Бога,
люди, поживите паиньками! Не нравится мир? Измените его сами, не надейтесь на
продажных посредников-депутатов и разных самозванных начальников! Творец с
этого начинал. 222.
Творец творил всего 6 дней, а мы тысячи лет расхлёбываем... 223.
Бойся Творца, всего 6 дней творящего. 224.
Не верь в Творца, всего 6 дней творящего. 225.
Ископаемые документы содержат сведения о периоде
плоской земли, стоящей на трёх китах и на трёх слонах. А библия это
умалчивает. Созданная Богом земля не описана ни как плоская, ни как круглая.
Ни лежащей на слонах или китах. И что было с землёй, если она создана раньше
создания китов и слонов? Ставил ли её Бог на слонов, или люди оклеветали
Бога? Почему они не наказаны по описаниям в библии? Возможно, её писатели и
Бог-диктователь не знали то, что знали и записывали другие люди? 226.
Начав диктовать библию, Творец стал историком. (повт) 227.
Творец начал диктовать библию из зависти, ведь
до него многие люди уже успели написать свои истории! (повт) 228.
Зачем Творец написал свои заповеди на каменных
плитах (скрижалях), а не дал Моисею iPad,
мобильник со скринтачем? (повт) |
||||
к оглавлению \ Переведите документы сайта для друзей: Право на Веру и Неверие \ Вера и Армия \ братья и сёстры \ Времена и летописи \ Размышлизмы о Рае и Аде |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-05-2013fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] В изменение мысли Ф. Вольтера: "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". [1]
[4] Ангелов в Библии нет, аж почти до самого Исхода. Впервые упоминаются в Быт. 48.16.
[5] Христос редко похож на еврея. Он изображён и греком, и татарином, и якутом… Нет портретности
(сходства) и у большинства "ликов" святых. В иконе важно желание поклонения ей.
[6] Зеркало отражает внешний мир, а не внутренний.
[7] Иисус Христос моли так Отца в Гефсиманском саду в
ночь перед пленением.