|
темы сайта: правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание
и самоуправление, творчество, образование |
||||
|
|
Учитель и ученик Физик школы № 9 и Гражданин СССР |
|||
|
Автор: Маленков С.К. Код невидим.
рамблер1х1-822857-Top100 для nik-kozlov.narod.ru |
Откуда такое имя? |
Смена языка Change language |
||
30 лет спустя \ помощь и
социум \ рыба тухнет с головы \ После школы \ одиночество
в муравейнике \ Имя сайта (nik-kozlov) означает - Николай
Козлов. Я, Семён Маленков, его зарегистрировал для своего
учителя физики из города Новомосковска,
который произвёл революцию в моём образовании в старших классах школы № 9.
Школу я "окончил" в 1968 году. Увы, мы долго не виделись и встретились аж в
2004 году у него дома. Спустя 36 лет. Право же, в нашей встрече не менее
примечательного, чем во встрече мушкетёров у Дюма. Риск Д'Артаньяна ради подвесок королевы
был глупой бравадой по сравнению с риском Козлова ради рождения в нас
Инженеров и Граждан. Мы сделали много полезного благодаря своему учителю. А
от подвигов Д'Артаньяна что полезного было для\ народа и государства Франции?
А это пока осталась не описанным в повестях и Истории. Не хорошо… Я попробую
это немного исправить. Я уже был пенсионером по инвалидности,
мой учитель – тоже. Мне памятны его уроки и супер-класс, лаборатория, медаль… А за
плечами у него куда больше знатных эпизодов. Он был в состоянии борьбы с недавней
парализацией, но оптимистичен. Мы договорились, что я ему зарегистрирую и
создам сайт, достану и привезу компьютер, обучу работать, подключу к
интернет… Он живо воспринял идею. Ему было о чём
написать на ЭВМ, но на бумаге писать уже не мог, пальцы не держали ручку. И
общение через интернет со мной и с целым миром ему хотелось обрести. Сайт я зарегистрировал
и оформил начальные страницы, запустил механизмы рейтинга… Но… в Новомосковске я
не нашёл среди торгующих компьютерами, частями к ним и интернетом – желающих
помочь знаменитому, но больному ныне педагогу. Они не были учениками Николая Козлова.
Они были плохими учениками плохих учителей… Страшно, когда такие – садятся
делать услуги обществу… Оставалось всё взять на себя. Компьютер я ему собрал из своих старых
частей, "поставил" в него нужные программы, даже полдюжины лицензионных….
Наладил из своих же запасов монитор, модем, мой старенький принтер. Но долго
не было помощника-попутчика, чтобы завести эти тяжести в Новомосковск. А это (с блоком, монитором, принтером,
модемом и кабелями) доставить с моими ревмо-кардио-болезнями – от московской квартиры
до автобуса, потом автобус и метро до Павелецкого вокзала в Москве, до
поезда, с поезда + автобус и от него до квартиры в Новомосковске… Не болейте, чтобы никогда Вам не
казалось это – трудным… Через интернет я разослал много
обращений к городским и общественным организациям Новомосковска. У Козлова сквозили старые перекошенные рамы,
давно не было ремонта, не было соцпомощи на кухне, в стирке и уборке, помощи
в прогулках и доставке продуктов из магазинов. Страна десятки лет изощрялась
в совершенствовании видимости помощи своим гражданам… У Козлова была огромная
коллекция наглых отказных отписок разных чинуш, мне ответы из Новомосковска не пришли вообще… Уровень равнодушия и молчания оказался
рекордным… А весной 2006 года Николай Фёдорович Козлов умер, так и не
выйдя в интернет… Прости, Учитель. Читатель моих сайтов знает, что
"рыба тухнет с головы", что обслуживание инвалидов и в Москве (а
тем более – меня) – на уровне
театрализованного фашизма. Так что и мои неудачи в защите Учителя (в
"правовой" по конституции
стране) были закономерны. "Освенцим на дому" –
эту формулу услугам власти я дал ещё в 1954 году[3]… Увы, наши истории стоит добавить к
истории настоящего Освенцима. Это изуверство тоже надо изучать и помнить. При наличии Гаранта наших прав в "вертикали
власти" не было никого, кому можно было поручить простое - перевезти
помощь от ученика Учителю. Это куда проще, чем защищать права. И даже на это
не гож был аппарат власти и её марионеточный Гарант-юрист[4]… После школы у меня был напряжённый 68-69 год. В августе 68-го я не добрал пол-балла до проходной
суммы оценок на экзамене в МАТИ. Надо было усиленно готовиться к повторной
сдаче экзаменов в следующем году. Авиация была и оставалась моей мечтой,
хотя мерзавец майор медицины из призывной комиссии райвоенкомата
Новомосковска, который отослал меня с друзьями на операцию ради
"облегчения приёма в лётную школу" – обманул нас подлейшим
способом. После любой операции (а тем более – на горле) – в лётные школы уже не
брали. Майор это точно знал. Мы этого не знали, как не знали и многих
других приманок и ловушек в начинаемой жизни, поэтому на операцию оформились
сразу в хирургическое отделение горбольницы, прямо из военкомата, не заходя
домой. У меня в гландах спрятались коварные
вены, от обрезания которых я просто истёк бы кровью. Но хирург был опытный. И
даже собрал десяток начинающих и студентов практикантов, показывая на мне
нестандартную ситуацию. Я "послужил науке" "подопытным
кроликом". По предписанию медмайора Володе
Авдохину тоже резали гланды, но без происшествий. Жене Абрамину рвали полипы
в носу… Мы-то знали, что родители боятся
самолётных дел, желают нам менее рискованного будущего. Т.е. будут рады
возникшей помехе на пути к небу, а тем более – против столь рискованного её
устранения, операцией на горле. С гландами и полипами живут все, их можно
лечить, их можно оберегать. А "ножом" орудуют не все хирурги
хорошо. После операции майор-подлец радостно сообщил, что теперь
нас летать не возьмут. Он-то набирал в артиллерию… Теперь армия мне была ненавистна,
т.к. был первый офицер, подло лишивший тебя мечты. Советский офицер,
ненаказанный подлец, что говорило о возможном наличии многих подобных
подлецов в рядах "защитников Отечества". И с такими (и к таким) попасть
на службу - я не хотел. В формально и рекламно народном государстве гарантий
прав и справедливости в законах – не было… Репетиторов я не признавал. Но "сидеть" год "на шее" у родителей и "зубрить" до следующей
попытки поступления в МАТИ - я тоже не мог. Наша троица оформилась учениками
токарей на РМЗ (ремонтно-механический завод) Новомосковского
химкомбината. Год работы там - стоит отдельного рассказа. Из нас троих только я сдал экзамены на следующий год. Авдохин был призван и
отслужил радистом в Германии, Абрамин попал в Польшу, но "остался в кадрах", вернулся
через четверть века в Новомосковск майором-пенсионером… Но они, как я знаю, не встречались с нашим школьным физиком. Хотя Евгений поселился с ним на
одной улице (генерала Белова в
Залесном микрорайоне). И навряд ли знал об этом. За несколько раз своих
приездов мне ни разу не удалось застать его дома и поговорить. И рядом жила
семья сестры Володи Авдохина – Галины Белкиной. Но она у Козлова не училась,
он ей был чужой. А у кого в семье мало своих проблем?… Так жизнь вроде и свела нас снова, но
не до конца. И одну из нитей оборвала очень рано. В огромном городе, в современнейшем
районе, в большом доме, совершенно одиноким и тяжело дожил жизнь
незауряднейший человек. Трудно представить себе одиночество в
муравейнике. Люди намного отстали в коллективизме от "братьев
меньших". Немного о школе и Козлове рассказано в
повести "Уникум,
мечтавший о безработице".
Немного – в рассказах Пульт учителя \ Пульт учителя 2 \ Медаль \ Пульт учителя 3 \ Остальное (если добуду) я буду добавлять на этот сайт. Мои темы участия в реформировании образования достаточно
широки. Поэтому сайт на фоне первого (сетевого) имени имеет и второе имя
"Учитель и ученик". 1967-2007-2012
\ на главную \ Пульт учителя
(в ожидании сообщника \ Бугринов \ Пекер \ физика кувалды \ первый пульт учителя \ юбилеи…) \ Пульт учителя 2 (псевдопрофессии \ хотите сами? \ липа) \ Медаль
(Идея
новинки \ предтеча – супер-класс \ Несправедливость
наград \ Николай 1)
\ Пульт учителя 3 \ Мягкость в ущерб ребристости (каламбур \ рёбра и жилы \ язык \ конструктор программиста-любителя) \ Откуда такое имя? (30 лет спустя \ помощь и социум \
рыба тухнет с головы \ После школы \ одиночество
в муравейнике) \ наследник
Менделеева \ о радиопитании приборов \ это нам не задавали
\ размышления о создании мира \\ копии для Резервной
библиотеки \ |
|||||
"Уникум,
мечтавший о безработице" Страничка НОВОМОСКОВСК |
К
сборнику №4 "Вечные студенты" К
сборнику №5 "Электронная Россия" |
Книга 1. Дума о Думе Книга 3. Поэтический сборник Книга 4. Выборы и избранники |
К сборнику
№2 Маленкова С.К. "Государство и Мы" Книга 7. О демосе демократической
страны |
Статьи Маленкова С.К.
\ фотогалереи О нас \\ Новости
обновления \ |
Тематический
перечень идей Маленкова С.К. Доска объявлений нашего
сайта \ на www.fogrin.narod.ru |
ВСЕ
МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов)
ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения,
на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое
переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается. Ждём отзывов
международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий,
руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей,
творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров. |
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для
рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Отзывы, рецензии, диспуты
Маленкова – на портале STIHI.ru Страничка Маленкова на proza.ru
\ Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) |
|||
Здесь Вы можете взять код
нашего баннера и поставить его на Ваш сайт |
|||
ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП,
1998 – 2013
Обновление:
03-05-2013kn
[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью
окружавших простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся
сайте.
[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или
чиновников. В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы
отношений посвящена часть публикаций сайта.
[3] Тогда это были детские размышления над рассказами родителей об немецких и сталинских концлагерях,
о поведении госчиновникам в отношении несудимых свободных (и даже заслуженных) граждан.
Репрессии назначались каждому, кто имел желание что-то улучшить, что приравнивалось к заявлению
недовольства.
[4] Это был период президентства Путина В.В.