Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
2.3. "Не помнящие родства" Попробуем ещё раз рассмотреть и связать нормативы прошлого и современности. С позиций традиций и преемственности. Правительство и политики редко когда забывают напомнить о своей приверженности лучшим традициям, полезным стране и народу. Не отказываются от преемственности, если речь идёт о славе Петра или Екатерины… Но вот о "русском методе технического образования" и пяти медалях Менделеева за него - забыли. Хотя польза в этом методе - огромнейшая была и есть. Перечитайте приведённые в оглавлении (и в базе данных на CD) законы и нормативные Акты: ФЗ "Об образовании", от 92 г., в редакции 97 г. ФЗ "Об образовании", от 92 г., в редакции 96 г. ФЗ "Об образовании", от 92 г. Закон СССР от 85 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные Акты СССР в связи с основными направлениями реформы общеобразовательной и профессиональной школы и утверждением новой редакции Основ законодательства СССР и союзных республик о народном образовании". Закон РФ "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 9 января 1992 г. N 21 "О системе государственного управления образованием в РФ" Постановление СовМина - Правительства РФ от 10 августа 1993 г. N 773 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и внедрения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования" Нашли в них упоминание о приоритете России в непрерывном образовании, о достижениях последних 150 лет и о поддержании высшего уровня конкурентоспособности специалистов? Нет! Улетучилось всё! Выродилось! Кое-где проскакивающее слово "непрерывное образование" - не имеет Цели, Задачи, чётко оговоренных способов достижения лучшей эффективности доподготовки! Ни в Законах, ни в Стандартах! Переподготовка кадров и получение дополнительного образования в СССР, РСФСР, в современной России - выродились в чиновничье-рутинные планы и отчёты без Цели и Задач, без оценки эффективности и уровня переподготовки, без оценки конкурентоспособности специалистов и потерь от падения квалификации. Всё утонуло в очковтирательстве "соцсоревнований", в безнаказанности за фальсификацию качества и отчётности. Мы помним, что на переподготовку спецов был план, и что от "курсов переучивания" все открещивались. Ибо жалко тратить время на "халтуру" и ради "бумажки". Но и помнили, что "без бумажки ты - букашка". "Вес" "бумажки" зависел не от качества подготовки, а от затраченного на неё формального времени. За диплом надо было "отсидеть" не менее двух лет… Хотя и пять "ведущих специалистов" могли не стоить и одного студента. Даже 30 лет моих обращений к "властям" не поколебало этой пирамиды очковтирательства. И эта моя пятая дипломная работа - открытый вызов этой лицемерной власти чинуш. Верните России настоящее непрерывное образование! Эффективно поддерживающее актуальность знаний и навыков, конкурентоспособность спецов! Введите эффективное наказание за причинение ущерба фальсификацией уровня подготовки специалистов, фальсификацией оценки уровня готовности учить на нужном уровне! И таланты России вернут ей славу! |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации. Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках
"формат А4, А5" – файлы в
WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.