Безопасность государства и граждан. (43)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

(постоянно пополняется из архива предложений, не окончена)

11.1.

Надо нормативно обеспечить систему постоянного фиксирования проблем в различных областях, уточнения их формулировок, кажущихся и уточняемых реальных причин, проектов и исполнения планов устранения проблем, системы контроля за их возможным рецидивом и профилактикой предупреждений. Надо обязать (законом) государство и общество проблемы решать системно, последовательно, эффективно, всё более широкоохватно (в соответствии с развитием информационных технологий). (см. п.3.3 )

К основным проблемам отнести:

-   обеспечение всех декларированных прав механизмами исполнения, принуждения к исполнению, наказания за неисполнение или сокрытие от регистрации и наказания,

-   однозначность и обязательность исполнения каждого права,

-   неизбежность наказания за каждое правонарушение и полнота компенсации причинённого потерпевшему ущерба.

Кажущаяся навязчивость и трудоёмкость "учёта хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа (по причине профилактического предупреждения и недопущения правонарушений), укажет точки эффективного приложения усилий.

11.2.

Социумы должны составляться самими жителями по принципу клубов по интересам, не смешиваясь с политическими и иными противниками, с группами иных культурных и правовых традиций.

Любые отношения жителей из социумов с частично совместимыми интересами могут носить договорный характер с взаимными обязательствами непричинения вреда. Каждая группа индивидуализированных традиций поведения должна иметь право на защиту комфортной жизни в границах своего социума. Государственное или административное объединение различных социумов должно иметь общие правила взаимоотношений и территории, на которых взаимные различия традиций социумов – не проявляются.

11.3.

Любой социум должен быть вправе требовать от "гостей" соблюдения и уважения всех традиций (и законов) данной территории или её покидания при несогласии.

Особенности нормативного и культурного поведения должны быть легко доступны для ознакомления.

Несогласный с правилами социума не должен нарушать их или должен покинуть данную территорию.

11.4.

Социум должен быть вправе закрыть доступ на свою территорию лицам, нарушившим правила социума в иных социумах с такими же правилами.

Социум, допускающий передвижение по своей территории (и\или проживание) подозреваемых и обвиняемых в преступлениях, - добровольно снижает гарантии безопасности своим жителям и организациям.

11.5.

Международные нормы не вправе отменять нормы самосохранения социума, если он не угрожает другим социумам.

Международные нормы не вправе навязывать социуму свои правила на территории данного социума.

11.6.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса "Преступления против собственности", "Преступления в экономике", "Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов.

Необходимо вести статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий. (см. 3.5.)

11.7.

Одним из механизмов полноты и точности законотворчества, правоприменения и правозащиты должны быть Таблицы перекрестных ссылок законодательно-правовых актов и Таблицы известных правонарушений, правил профилактики, их предупреждения и устранения, упреждающего прогноза развития преступности и ответной своевременной реакции законодательства, технических и организационных средств. Таблицы и схемы борьбы с преступлениями не обязательно доводить до преступников. Но работа без них - как поиск нового элемента без прогноза таблицы Менделеева. (см. 3.7.)

11.8.

Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме “электронной логики”) исполняемости закона, наказание за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать точные и взаимосвязанные судебные и административно-управленческие решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов. С помощью компьютерных программ легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить Перечни смысловых норм (а затем - их постатейных названий) и связь "национальных" норм права с нормами других государств и международных актов. Появляется "общий знаменатель" для разно устроенных кодексов и Сводов Законов разных стран. Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях. (см. 3.8.)

11.9.

Архивы нормативных документов органов власти должны храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и споров о нарушении гражданских прав. Уничтожение архивов и непередача рабочих документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги" криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти. Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину. Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности. (см. 3.9.)

11.10.

Архивы нормативных документов органов власти должны быть гарантированно защищены от фальсификаций. Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений. (см. 3.10.)

11.11.

Одно из эффективных средств защиты от фальсификаций - распространённость списков и копий документов. (см. 3.11.)

11.12.

Гарантией прав является обязательность наказания каждого за каждое совершённое правонарушение.

Полная компенсация причинённого ущерба должна быть обязательной составляющей любого наказания за правонарушение. Ограничение свободы и принудительные работы могут быть результатом необходимости обеспечения (создания) компенсации ущерба. Недостижимость компенсации ущерба могут быть условием пожизненного лишения свободы или иного пожизненного ограничения прав.

11.13.

Освободить от наказания может только прощение потерпевшего при условии полной компенсации виновным причинённого им ущерба.

Никто не вправе уменьшить наказание за правонарушение или отменить его – без согласия потерпевшего (или правопреемника, наследника).

11.14.

Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни. (см. 3.14.)

11.15.

Если "обращения граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и в трёхдневный срок по ним открывать Дело. “Положение о порядке работы с обращениями граждан” должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы. Волокиту и “отписки” без расследования и Определения при наличии в "обращениях" сведениях о правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства преступников. (см. 3.15.)

11.16.

Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (как врач не имеет права не оказать помощь больному) (см. 3.16.)

11.17.

Наказание должностного лица, обязанного к соблюдению Права, должно быть выше наказания обычного гражданина за нарушение того же Права.

11.18.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений. (см. 3.18.)

11.19.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом. (см. 3.19.)

После первичной очистки законодательства от «дыр» и противоречий, создание новых противоречий и «дыр» должно быть в числе особо опасных преступлений.

11.20.

Укрывательство правонарушения и укрывательство от наказания за правонарушение должны наказываться выше, чем само правонарушение.

Уровень наказания должен быть невыгодным для совершения правонарушения, но не должен быть бессмысленно высоким и жестоким. Выгода заказчика правонарушения и потенциальных его третьих пользователей) которые заранее могут быть и неизвестными) – может быть много выше выгоды прямых исполнителей правонарушения (закон это должен учитывать и отбивать стимул к правонарушению - уровнем наказания).

 

11.22.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей. (см. 3.22.)

11.23.

Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и "третьих лиц" о совершенных или предполагаемых преступлениях. Закрыть за недоказанностью легче. Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением. (см. 3.23.)

11.24.

Сообщение о преступлении должно влечь за собой обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания. Накопление сообщений о преступлениях без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда. (см. 3.24.)

11.25.

Освещённые в СМИ преступления должны переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания следствия. (см. 3.25.)

 

 

11.27.

Изменения правовых актов должны иметь приложением “документы обоснования”, авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы. (см. 3.27.)

 

 

11.30.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования. (см. 3.30.)

11.31.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом. Включить их в четвёртый, "технологический" раздел правовой базы страны. (см. 3.31.)

11.32.

При планах разъединения государств, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным. (см. 3.32.)

11.33.

Проектировать и внедрять только комплексно "работающие" правовые нормы. Это правило было предписано сборниками нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки", как документ "несушествующего СССР" и документ "ГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны. Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность. (см. 3.33.)

 

 

11.43.

Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в электронных базах для ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы), нормативы для чрезвычайных ситуаций - с законами страны, с международными правовыми нормами. (см. 3.43.)

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2014 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-06-2014fog